Газета «Вестник»
Архив

№ 34 (660)
1 сентября 2003


Заголовки в формате RSS

Ода пломбиру


Во время летних каникул я подрабатывала продавщицей мороженого и воочию убедилась в том, какие разные вкусы у моих покупателей, как много среди них людей, привередливых и абсолютно не брезгливых, терпеливых и не очень, консерваторов и новаторов, патриотов и 'предателей’:

Жара. Народу тьма. Я со страшной скоростью подаю мороженое и едва успеваю считать деньги. Вдруг сквозь шум голосов моих покупателей слышу смачный шлепок об стену позади меня. 'Я же не это просил!’ — кричит пожилой мужчина. Целился он, как видно, мне в лоб, но глупо промазал и удалился с гордо поднятой головой. Изумленные покупатели замерли в гробовой тишине.

’Мама, здесь тараканы!’

Самые большие любители мороженого, как известно, дети. Они выбирают мороженое в самой красивой обертке с зайчиками, медвежатами и прочей зоологией. Но мамы почти всегда покупают им пломбир. Во-первых, потому что он не течет и не пачкает, во-вторых, потому что его больше, а в-третьих, они считают его единственным без красителей и консервантов. В итоге многие малыши выплевывают изюм, думая, что это тараканы. К слову, папы реже скупятся и балуют своих детей всем, чего они пожелают.

С 'кровью’ или

в шоколаде с орехами

Что касается взрослой части населения, то дамы любят побаловать себя мороженым чаще, чем их кавалеры. Многие мужчины на предложение полакомиться с гордостью заявляют: 'Я ем только мясо’, — и покупают женам пломбир в вафельном стаканчике, а незамужним спутницам то, что им захочется. Если же дамы сердца рядом нет, мужчины спрашивают у продавца самый вкусный сорт. Я обычно предлагаю классическое эскимо либо пломбир крем-брюле, так как, по моим наблюдениям, они у женщин пользуются особым спросом.

Молодежь — люди непостоянные. И деньги в их кошельках, знаю по себе, долго не задерживаются. Поэтому они берут то, на что хватает 'филок’. Ниферы мороженое вообще почти не покупают, а уж если это и случается, просят или 'с кровью’ (с джемом), или импортное, часто рекламируемое по ТВ.

Бабушки, как истинные патриотки, берут продукцию Ульяновского хладокомбината. Дешево, вкусно и граммов больше.

Новаторы

и консерваторы

За это лето у меня появились постоянные клиенты, и я изучила их вкусы. Есть среди них консерваторы, которые раз попробовав какое-то мороженое, берут только его. А есть и новаторы — они пробуют все, ищут новые вкусы, новые ощущения. Как правило, это люди энергичные и общительные. При выборе мороженого они могут обсудить со мной и спутниками кучу совершенно посторонних вещей. Мои постоянные клиенты  — ходячая реклама. Покупая что-то себе, они непременно призывают других покупателей взять то же самое. С некоторыми я познакомилась, и теперь нам есть о чем поговорить.

Тебе и мне

Продавать мороженое молодой, до одурения красивой и, конечно же, скромной девушке, как я, безусловно, выгодно. Сколько раз меня угощали мороженым! Сколько раз рассыпались в комплиментах! Предлагали познакомиться! Один раз молодой человек купил две порции мороженого: 'Это,- говорит,- тебе (и протягивает мне эскимо). А это мне. Теперь давай свой телефон’. От неожиданности я дар речи потеряла.

Чаще угощают мороженым парни или общительные, щедрые и отзывчивые старички. Люди состоятельные никогда с продавцами не разговаривают, во всем ищут дефекты и очень редко улыбаются. Жаль их, 'чес слово’. Надеюсь, хоть мороженое им поднимает настроение. Ведь, как известно, шоколад, бананы и мороженое стимулируют выработку гормона хорошего настроения — серотонина. Вывод: ешьте мороженое, господа!

Виват, пломбир!

Продавая мороженое и сравнивая вкусы покупателей, могу сказать, что и по сей день и при таком многообразии сортов лучшим, вкуснейшим и популярнейшим остается пломбир в вафельном стаканчике. Сливочный, крем-брюле, шоколадный, с орехами, с изюмом, с джемом — вся эта продукция Ульяновского хладокомбината быстрее всего раскупается изнемогшими от жары горожанами. Что касается эскимо, то приоритет, как всегда, у классического пломбира в шоколаде. На третьем месте по популярности остаются батончики с наполнителями. И тут уж нет предела фантазии производителей: со сгущенкой, орехами, цветным драже, карамелью и т.д.

Мм-м!!! Я за время работы попробовала почти все, и любовь моя к мороженому перешла в зависимость. Жить теперь без него не могу!

Предыдущая статья  Следующая статья
Архив
Ульяновский государственный университет

Главный редактор: Хохлов Д.Г.

Адрес:
432700 г.Ульяновск
ул. Водопроводная, д.5

Телефоны:
67-50-45, 67-50-46

Газета зарегистрирована
28.03.1996 г. Поволжским регионалным управлением Госкомпечати. С 1335.

Site design:
Виорика Приходько

Programming:
Олег Приходько,
Константин Бекреев,
Дмитрий Андреев

[Valid RSS]


Свежий номер   |   О нас   |   Для рекламодателей   |   Доска объявлений   |   Письмо в редакцию   |   Ссылки

Copyright © Вестник, 2001-2021